Случалось ли вам, уважаемые читатели, бывать на сайтах, на которых страницы буквально "навалены" друг на друга в полном беспорядке. И совершенно неясно, куда нужно идти, чтобы найти ту или иную информацию. Причем подобной "болезнью" страдают не только домашние, но и корпоративные сайты, а зачастую даже и информационные проекты. Причина этого - в отсутствии продуманной структуры. Часто бывает так: первоначальный проект был небольшим. Но в процессе развития к нему подключался то один, то другой раздел. Ну а поскольку определенной структуры нет, то страницы присоединяются к различным местам проекта как попало. И вот через некоторое время пользователи начинаются блуждать по сайту в поисках нужной им информации. Нужно ли говорить, что большинству из них не понравится подобное издевательство, и они поспешат покинуть негостеприимный проект, уйдя к конкурентам. Как не допустить этого?
Ответ на этот вопрос очень прост. Структура сайта должна определяться еще на первых этапах создания проекта до начала разработки дизайна. И в будущем, по мере роста сайта, веб-мастера должны строго ее придерживаться. В этом случае можно быть уверенным, что веб-проект будет больше походить на ухоженный парк с проложенными повсюду тропинками, а не на лесную чащу, в которой посетители вынуждены будут пробираться к цели по настоящему бурелому. Однако для этого необходимо разобраться, какие вообще структуры сайта существуют и для каких проектов они больше всего подходят. Именно этой теме и посвящена данная статья.