В процессе продвижения в поисковых системах по заданному запросу можно ставить несколько последовательно усложняющихся задач.
- Задача "детская" - попадание ссылки на продвигаемый сайт в Тор50 результатов поиска. В Яндексе и Рамблере 50 ссылок это максимально возможное количество результатов поиска на одной странице, т.е. Тор50 - первая страница. Правда, для очень немногих пользователей, которые специально настраивают поисковики под такую выдачу.
- Задача-минимум - попадание ссылки на продвигаемый сайт в Тор30 результатов поиска. По разным данным, 98% пользователей поисковых систем не просматривают больше 30 первых результатов. Таким образом, Тор30 - показатель, что сайт вообще хоть чуть-чуть виден.
- Задача-максимум - попадание ссылки на продвигаемый сайт в Тор10 результатов поиска. Это обеспечивает гарантированный показ ссылки пользователю, задавшему запрос, по которому продвигается сайт. Чем популярнее (частотнее) запрос, тем больше количество показов ссылки, больше переходов на сайт, больше успех.
Есть еще задача-абсолют - попадание ссылки на продвигаемый сайт на первую позицию в результатах поиска. Тем, кто хоть раз смог сделать это для популярного запроса, есть повод вспомнить строки В.Высоцкого.