На главной странице сайта необходимо разместить наиболее существенную информацию о продвигаемых продуктах, товарах или услугах и сделать это в максимально сжатой, доступной и лаконичной форме. Посетителю, который впервые на сайте, важно прочитать содержание сайта в виде сжатого маркетингового текста. Если этот пользователь Ваш потенциальный заказчик и клиент, то он задержится на страницах сайта и будет разыскивать более конкретную информацию о товарах и услугах.
Иногда пользователи попадают на Ваш сайт не с главной страницы сайта. Навигационная структура сайта должна предусматривать возможность попасть во все разделы ресурса с любой страницы. При написании сайта веб-мастера не всегда учитывают, что наиболее ценная информация должна быть доступной отовсюду. Меню сайта и текстовая навигация должны предоставить потенциальному клиенту все пути и способы поиска информации на сайте.
По статистике самыми популярными страницами сайта (после посещения главной) являются страницы «Прайс-лист», «Услуги» или «Цены», затем «Контакты» или «Связь». Далее в рейтинге посещаемых страниц веб-сайта следуют основные целевые разделы по группам продукции, товаров и услуг, а также страница «Портфолио». Даже беглый просмотр текстов на этих страницах создает однозначное мнение о ресурсе у любого заинтересованного пользователя.
Что именно за тексты и какого качества посетитель прочитает на сайте – зависит только от владельца сайта. Как правило, после осмотра основных страниц на сайте, посетитель всегда знакомится с развернутыми сведениями по предлагаемым услугам и товарам.
Источник: http://www.texting.ru/