Большинство предприятий, работающих на отечественном рынке, уже познали и поверили в рекламные возможности сети Интернет.
Нередко, маркетологи, которые попробовали интернет-рекламу в деле и сравнили полученные результаты с результатами «классической» рекламы в СМИ делают в последующем основной акцент именно на ней.
К примеру, можно сравнить стоимость и эффективность наружной рекламы с рекламой во всемирной паутине. За одну растяжку вы выложите не менее 10 тыс. руб., да еще и ее размещение ежемесячно будет «съедать» 5-15 тыс., а вот увидят сравнительно немного народу, большая часть которых вообще не обратит на нее внимание. Друге дело сайт: его стоимость, конечно, может колебаться в широких пределах, поэтому возьмем несложный сайт-визитку. За него в среднем придется заплатить 15-20 тыс. рублей, зато служить верой и правдой он будет долгие годы, а затраты на хостинг и домен не превышают 3 тыс. в ГОД.
Именно поэтому во многих агентствах, особенно с молодым коллективом в качестве перспективных направлений захвата новых аудиторий рассматривается именно создание собственного представительства в Интернете.
Все чаще можно встретить реализацию бизнес-планов в основу которых положена именно реклама в Интернет. Лучше всего такой подход подходит при создании интернет-магазинов, которые значительно повышают уровень уже существующих продаж, а так же могут использоваться изолированно. Для примера: один из наших клиентов – продавец мебели имеет аж два Интернет-магазина.
Одним из плюсов Интернет-рекламы, которые стоит отметить отбельно, является возможность роста продаж за счет географического охвата. То есть продукция начинает реализовываться не только в пределах одного города/области, но и на всю страну, а также ближнее и даже дальнее зарубежье. Ведь в среде Интернета географические границы теряют всякий смысл.