Последние публикации
 

Софт и Веб

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная / БИБЛИОТЕКА
Последние публикации

Как автоматизировать магазин

Печать

Как известно, решение многих задач упрощается, если известен алгоритм, то есть последовательность шагов, выполнение каждого из которых приближает нас к поставленной цели. Поэтому сложную задачу автоматизации магазина мы разобьем на шаги-этапы.

Итак, процесс автоматизации магазина, как правило, проходит следующие этапы:

  1. Выбор формата торговли

  2. Выбор оборудования

  3. Выбор информационной системы

  4. Соединение информационной системы с технологией бизнеса

  5. Приобретение оборудования и информационной системы

  6. Внедрение информационной системы

  7. Эксплуатация и развитие информационной системы

 

Небольшой магазин: нужна ли ему автоматизация?

Печать

Сегодня много говорят и пишут о том, что в последние несколько лет у нас в стране активно распространяются супермаркеты и развиваются торговые сети. Это действительно так, и широкая поступь этих торговых форматов стала заметна уже не только в столице. Известно и то, что их существование неразрывно связано с информационными технологиями (ИТ). Действительно, ни один менеджер не в состоянии вручную оперировать ассортиментом в 20-40 тысяч наименований, компьютер же с этим справляется без труда.

А как быть небольшому торговому предприятию? Идти в ногу с прогрессом и накупить побольше электронного оборудования? Или сэкономить на этом - пусть сотрудники работают, как прежде, а если не будут справляться, то можно взять дополнительно одного-двух человек, тем более что оплата персонала - отнюдь не самая большая статья расходов у отечественного предпринимателя? Разумеется, ответы на эти вопросы зависят от многих факторов и обстоятельств, однако полезно иметь в виду ряд общих соображений и конкретных цифр.

Итак, небольшой магазин

 

Как провести красивую и успешную презентацию

Печать

Грамотно и красиво провести презентацию – задача не из легких. Особенно, если дело касается выступления перед потенциальным заказчиком вашего ИТ-решения. Воспользовавшись приведенными ниже советами, вы сумеете провести успешную презентацию и показать свои профессиональные знания, ну, или, по крайней мере, - «не ударить в грязь лицом» перед слушателями.

Создайте план. Любая презентация должна начинаться с вашего представления: как вас зовут? Кто вы? И о чем намерены рассказывать? Советую создать план для презентации наподобие оглавления в книге, к которому вы постоянно будете возвращаться, давая понять слушателям в какой стадии (части) доклада вы находитесь.

Главное как, а не что. Очень простой совет. Выделите из всего доклада те тезисы, которые, как вам кажется, должны остаться у слушателей. Неважно, что вы будете говорить еще, главное, как вы будете говорить об этом. Старайтесь несколько раз повторить самые главные идеи в течение всей презентации, чтобы слушатели уловили ваш посыл.

Слайды лишь только иллюстрируют ваш рассказ. Часто некоторые докладчики начинают просто перечитывать слайды, добавляя одно два предложения ко всему написанному. Это в корне не верно. Слайды носят вспомогательную, «визуальную» функцию. Интересная презентация - это, прежде всего, ваше интересное повествование, ваши жестикуляция и интонация.

 


Страница 9 из 15


Rambler's Top100