Как продать услуги и товары в интернете

22.01.2009 22:08 Разработка сайтов
Печать

Для большинства производственных и торговых компаний продажа собственных товаров и услуг является основным использованием сайта в коммерческих целях. Компания создает свой сайт в интернете, размещает на нем информацию о производимых или продаваемых товарах, оказываемых услугах, прайс-листы, сертификаты, условия гарантийного обслуживания, каталоги, обзоры. Далее фирма старается привлечь как можно больше посетителей на свой сайт чтобы показать им эту информацию.

Огромная армия потенциальных покупателей ищет информацию о требуемых товарах или услугах в интернете прежде чем совершить какую-либо покупку. Потребители, изучив альтернативные предложения продавцов, делают осознанный выбор и заключают сделку.

Продающие сайты

Продающий сайт должен четко и прямо информировать потенциальных покупателей о ваших товарах, уникальном предложении, о скидках, услугах, способах оплаты и доставки. Наличие различных красивых, возможно полезных, но не связанных непосредственно с процессом продаж сервисов, таких как – гостевая книга, форум, анекдоты, «веселенький» дизайн, отвлекают потенциального покупателя от процесса выбора. А нужны тексты для сайта с максимально ясной информацией и статьи, делающие владельцев сайта компетентными в глазах посетителей.


При создании сайта необходимо сразу же решить, какую цель преследует Ваш «продающий» сайт, чтобы направить посетителя непосредственно к завершению сделки. У сайта, в зависимости от вида предлагаемых услуг и товаров, могут быть разные цели.

Цели сайта

Покупка на сайте. Цель сайта – убедить потенциального покупателя совершить покупку именно сейчас, не выходя из дома и не отрываясь от компьютера, оплатить покупку при помощи кредитной карты или электронных денег прямо в интернете. Это прекрасный способ продажи более-менее стандартизированных недорогих товаров, например программного обеспечения, книг, авиабилетов, цветов, бижутерии, часов, парфюмерии. Потребители не хотят тратить свое время на поиск известного им товара в магазинах, поэтому они заказывают их через сеть. Платные услуги по интернет-сервисам, такие как написание текстов сайта, рекламных статей, хостинг, SEO -продвижение, тоже относятся к данной группе.


Выбор на сайте. Цель сайта - привести потенциального покупателя в магазин, где он совершит покупку. Адрес магазина покупатель узнает на сайте. Таким способом обычно продают бытовую технику и электронику. Пользователь, фактически, делает свой выбор еще на сайте, а магазин является лишь точкой продажи. В подобной ситуации наличие на сайте статей о продаваемой технике, текстов описаний и отзывов – бесценная поддержка для сайта и покупателя.


Связь с отделом продаж. Цель сайта – довести покупателя до контакта с менеджером отдела продаж либо с помощью формы заполненной на сайте, либо по телефону. Обычно на таких сайтах содержится более общая информация о предмете продажи, но в тоже время достаточная для выбора покупателем именно вашей компании. Здесь очень важным стимулом к контакту является имиджевая направленность текстов, статьи о компании и тексты разделов сайта. В первую очередь данные тексты должны продавать фирму, а затем уже ее продукцию. Подобные корпоративные сайты в основном принадлежат производственным компаниям или их дилерам.

Источник: http://www.sitexport.com