Cайты с адресными методами запроса информации
Новое поколение моделей веб-сайтов будет иметь в корне отличающийся подход к предоставлению информации. Веб-сайты будут использовать адекватные информационные платформы, которые будут иметь преимущество в области мультимедийных возможностей Интернета.
Новые информационные модели - это своего рода собственный узконаправленный поток информации, сопряжённый с многочисленными аудио и видеоэлементами, цель которых - заинтересовать аудиторию вашей информацией.
Но в отличие от телевидения, этот персонифицированный способ позволит посетителям самим делать выбор того, что они хотят увидеть. Хотят ли они видеть просто текст с картинками, или же аудио и видеоконтент. Ваша задача - позволить им этот выбор осуществить.
Почему веб-сайты скоро превратятся в мультимедиа каналы предоставления информации?
На сегодняшний момент существуют миллионы сайтов, которые представляют маленькие и большие компании в информационном пространстве Интернета, имеющие, соответственно, большие или меньшие источники финансирования своего веб-сайта. Большинство из этих сайтов плохо ориентированы на ту информацию, которая у них публикуется, теряя , таким образом, позиции в своей сфере делопроизводства.
Бизнесмены постоянно хотят быть успешными в том деле, в котором они работают, однако большинство из них живёт весьма ограниченным видением дела в совокупности с нереальными ожиданиями успеха. Их видение успеха ограничено какими-то конкретными выгодами, политика которых лишает возможности зарабатывать на публикации информации на сайте.
До сегодняшнего момента главные поисковые системы сдерживали развитие веб-ориентированного маркетинга в условиях отсутствия специальных механизмов, при помощи которых было бы возможно в полной мере индексировать разного рода мультимедийный контент на сайтах. С ростом популярности таких систем, как Google Video, YouTube и рекламных мультимедийных возможностей Google. А с развитием Google Video Ads поисковые системы начнут внедрять в системы поиска возможность качественного индексирования мультимедийного контента.
Всего можно добиться за более короткий срок. Технология мультимедийной передачи данных в совокупности с возможностями Интернета опережает всевозможные преграды. Ограничения на предоставление информации, накладываемые SEO-специалистами, больше не могут остановить спрос на более "человеческие" методы предоставления информации, которые заключаются, прежде всего, в том материале, который гораздо легче воспринимать обычному человеку из-за его физиологических возможностей.
Большинство крупных компаний могут позволить себе так называемые PPC (плати за клик) системы, в то же время данный вид рекламы не выгоден для средних и малых компаний. Не каждая фирма может позволить себе платить деньги за ссылки для участия в них или нанимать SEO-специалиста, чтобы занимать первое место в различных поисковых запросах. Существует много конкурентов, которые занимаются похожим видом рекламы с такими же целями быть на вершине того или иного рейтинга или поисковой категории. Как следствие, бизнес будет переориентирован на доставку более эффективного медиаконтента действительно заинтересованным посетителям, которые смогут найти ваш сайт через поисковую машину и найти действительно то, что они ищут. Большое внимание следует уделять тому факту, как долго посетители находятся на вашем сайте и на то, что действительно посетителей интересует на вашем сайте.
Существует большое количество книг и статей о природной возможности Интернета предоставлять доступ к тематическим рынкам ("Длинный хвост" - Крис Андерсон). Бизнесмены скоро поймут, что предоставление адекватного материала заинтересованной аудитории людей имеет превосходство над нетематическим пустым трафиком.
Восприятие людей зависит от того, насколько хорошо мозг может обрабатывать ту информацию, которую вы предоставляете. Например, восприятие информации с экрана компьютера осложнено в силу физических особенностей зрения человека. Линейное изложение материала при помощи голоса, снабжённое движущимися изображениями, воспринимается человеком гораздо лучше.
Широковещательная рекламная модель больше не подходит узконаправленной природе Интернета. Веб-сайты, которые привлекают тысячи единовременных посетителей, говорят с ними, как с одним человеком. И каждый из этих посетителей имеет возможность получить информацию в таком порядке, в каком предпочитает. Контент, от которого вы хотите получить прибыль, должен работать на то, чтобы доставить ваше сообщение как контент, а не как рекламу.
Ссылочная структура Интернета - двунаправленное оружие. Люди могут быть быстро привлечены на ваш сайт благодаря высоким поисковым позициям или взаимному обмену ссылками, но в то же время они могут покинуть вас в любой момент, когда ваш текст может показаться пугающим для них: это и странные внешние ссылки, большое количество текста или реклама. Люди хотят, чтобы информация доставлялась в удобных, понятных для них форматах - аудио и видео.
Как мы все понимаем, реклама мертва. Две трети телеаудитории полностью игнорируют или выходят из себя от телевизионной рекламы. Интернет-аудитория может же, узнав, какие сайты используют медиарекламу, могут с лёгкостью игнорировать сайты подобного рода. Если вы хотите обратить внимание своих посетителей на то, что используете методы аудио или видео, дайте об этом информацию. Вам нужно предоставлять качественный контент, который развлекает, заставляет и делает всё вышеописанное.
Cайт с адресными методами запроса информации
Модель сайта с узконаправленной информацией, предоставляемой по запросу - способ доставки видео и аудиоконтента. Существует возможность гибкого выбора между тем, что нужно посетителю. Кому-то нужны только текст и картинки, а кому-то аудио и видео.
Эта модель предлагает бизнесу возможность использования Интернета в полном объёме для передачи информации, которая бы удовлетворяла всем физиологическим особенностям человека, позволяя создавать ориентированные на человека презентации, привлекая к информации большее внимание.
Если вы хотите улучшить своё положение в Интернете, вам необходимо начать думать по-другому. Старые маркетинговые модели прошлого больше не смогут работать в новой среде Интернета. Интернет-пользователи будут требовать больше, чем ценник и таблицу с характеристикой товара.
Как же переделать статический сайт в мультимедийный проект?
Обычно разделы веб-сайта делятся по типу предоставления информации. Есть разделы, которые предоставляют информацию о фирме, о товарах, услугах, есть разделы по предоставлению помощи, о новостях компании, PR статьи, контактная информация.
Эти традиционные элементы веб-сайта должны быть переделаны в гораздо более эффективные программно-стилевые презентации, в которых используются такие элементы как, видеоинтервью, мнения экспертов, а также аудио-Ч.А.В.О . (audio f.a.q.), базы знаний, описания продуктов и сервисов. Рекомендации, успешные истории и корпоративные новости могут быть повёрнуты в развлекательное русло, разработаны интересные видеодокументации, которые установят доверие к вашей фирме.
Интернет постоянно развивается и идёт по пути к полнофункциональному медиапространству. Если вы всё это время следовали старым требованиям, не получая выгоды от своего веб-сайта. Стоит попробовать пойти по другому пути. По крайней мере попробывать.
Перевод с английского языка: Демьянчук Виталий
Источник: http://vitaweb.pp.ru