Большинство предприятий, работающих на отечественном рынке, уже познали и поверили в рекламные возможности сети Интернет.
Нередко, маркетологи, которые попробовали интернет-рекламу в деле и сравнили полученные результаты с результатами «классической» рекламы в СМИ делают в последующем основной акцент именно на ней.
К примеру, можно сравнить стоимость и эффективность наружной рекламы с рекламой во всемирной паутине. За одну растяжку вы выложите не менее 10 тыс. руб., да еще и ее размещение ежемесячно будет «съедать» 5-15 тыс., а вот увидят сравнительно немного народу, большая часть которых вообще не обратит на нее внимание. Друге дело сайт: его стоимость, конечно, может колебаться в широких пределах, поэтому возьмем несложный сайт-визитку. За него в среднем придется заплатить 15-20 тыс. рублей, зато служить верой и правдой он будет долгие годы, а затраты на хостинг и домен не превышают 3 тыс. в ГОД.
Именно поэтому во многих агентствах, особенно с молодым коллективом в качестве перспективных направлений захвата новых аудиторий рассматривается именно создание собственного представительства в Интернете.