Софт и Веб

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная / БИБЛИОТЕКА
Последние публикации

Как влияет дизайн сайта на его продвижение

Печать

Для эффективного продвижения сайта не маловажен дизайн. Для посетителей Вашего сайта он является главным критерием оценки удобства. Если сайт сделан по всем требованиям юзабилити, он становится не только удобным для пользователя, но он становится и более интересен для поисковых систем. Ведь сайт, в котором все сделано четко и понятно:

  • из любого места сайта возможно попасть на главную страницу;

  • видно цепочку прохода по сайту;

  • все страницы сайта отображены в меню;

  • и соблюдены еще многие требования юзабилити

очень релевантен для любого поисковика, он точно будет полностью индексироваться и не одна страница Вашего сайта не останется без внимания.

Для поисковой системы также Важно качество дизайн-макета вывешенного на сайте. Чем больше дизайн-макетов включено в шаблон сайта, тем больше показатель PR Вам выдаст Google. Для модератора поисковой системы Яндекс этот показатель так же важен, при оценке сайта, он смотрит не на внутренний код сайта, а на его внешний вид, на его удобство, совместимость дизайна с деятельностью компании.

 

Анализ розничной торговли. Инструменты розничного аналитика.

Печать

Сейчас торговцы имеют в своем распоряжении очень хорошие инструменты — программное обеспечение, позволяющее проводить анализ по многим направлениям. Однако, программа — всего лишь инструмент, и им надо уметь пользоваться. Каким бы программным обеспечением и ресурсами персонала для проведения анализа не обладал магазин, надо эффективно ставить задачи анализа и выбрать наиболее подходящие методы для каждой задачи. Очень важно своевременно диагностировать ситуацию в магазине и решить задачу сегодня, потому что завтра может быть поздно: придется искать более дорогостоящие меры. В этой статье мы предлагаем вниманию читателей систематизацию методов анализа в соответствии с целями, что поможет торговым аналитикам по–новому взглянуть на уже знакомые процедуры. Одну из задач анализа мы рассмотрим подробно — это оценка эффективности действий по мерчандайзингу и необходимости перепланировки зала, поскольку эти вопросы неизменно актуальны для торговцев.

В небольших торговых компаниях аналитики не имеют возможности выделять какие—либо показатели и рассматривать их в динамике, и поэтому не проводят анализ и действуют по интуиции, не опираясь на цифры. А в крупных магазинах и сетях сотрудники располагают колоссальными возможностями, имеют полную картину деятельности магазина в различных срезах, но не всегда пользуются необходимыми инструментами. Иногда бывает так: анализ проводится по множеству показателей, результаты представлены в многочисленных таблицах и графиках. Но существуют они больше для отчетности: «Да, вот так мы живем». Это другая крайность. Из результатов анализа выжимаются далеко не все необходимые выводы, соответственно, планируется только часть мер по улучшению работы магазина. Вообще, когда разговор заходит о возможностях анализа с помощью современного программного обеспечения, нам часто вспоминается бородатый финский анекдот: фермер из глуши купил в магазине современную и мощную бензопилу. Через две недели он приходит в магазин возвращать ее со словами: «Вы меня обманули! Сказали, что ей можно легко напилить десять кубометров дров, а мне едва удается сделать шесть!» Продавец бросается проверять бензопилу, включает ее. Услышав звук работающей бензопилы, фермер удивленно восклицает: «А это что за звук?»

 

Сайты — места в интернете

Печать

Сайты: что это такое, какие бывают. Что можно найти на сайтах: как не запутаться в обилии информации, выдаваемой на экран; как с ними обращаться легко и удобно; как отличить рекламу от содержимого сайта.

1. Какие они бывают

Наверное, утверждение о том, что сайты — основная цель посетителей Интернета, было бы неуместным здесь. Об этом догадываются даже те, кто в Интернет никогда не выходили.

Что же такое сайт? Site — (англ. место, участок) — место в Интернете, которое определяется своим адресом (URL), имеет своего владельца и состоит из веб-страниц, которые воспринимаются как единое целое. Строгого определения сайта не существует — например, некоторые разделы больших сайтов вполне могут восприниматься и даже определяться их владельцами как отдельные сайты. Для примера, сайт можно сравнить с журналом, в котором есть статьи, рубрики, иллюстрации и т.п. Но если рекламную листовку, на которой большими буквами написано, что открыт новый магазин, язык не повернётся назвать журналом, то сайт, состоящий из одной страницы — вполне нормальное явление.

Какие же бывают сайты? Если сказать одним словом, то всякие. Размер сайта и его наполнение полностью зависит от его создателя и продиктовано целями, которые преследует сайт, и возможностями. А вот о возможностях можно поговорить поподробнее.

 


Страница 6 из 15


Rambler's Top100