Сегодня много говорят и пишут о том, что в последние несколько лет у нас в стране активно распространяются супермаркеты и развиваются торговые сети. Это действительно так, и широкая поступь этих торговых форматов стала заметна уже не только в столице. Известно и то, что их существование неразрывно связано с информационными технологиями (ИТ). Действительно, ни один менеджер не в состоянии вручную оперировать ассортиментом в 20-40 тысяч наименований, компьютер же с этим справляется без труда.
А как быть небольшому торговому предприятию? Идти в ногу с прогрессом и накупить побольше электронного оборудования? Или сэкономить на этом - пусть сотрудники работают, как прежде, а если не будут справляться, то можно взять дополнительно одного-двух человек, тем более что оплата персонала - отнюдь не самая большая статья расходов у отечественного предпринимателя? Разумеется, ответы на эти вопросы зависят от многих факторов и обстоятельств, однако полезно иметь в виду ряд общих соображений и конкретных цифр.
Итак, небольшой магазин